Одним из достоинств игры Warcraft 3 является наличие аур у героев (впрочем, и сами герои являются довольно продвинутым шагом в варкрафте по сравнению с другими стратегиями реального времени). У хуманов есть аура Архимага, которая помогает быстрее восстанавливать ману, и аура Паладина, которая увеличивает защиту у близко находящихся юнитов. У орков всего одна аура - это аура Таурена, увеличивающая скорость передвижения и скорость атаки союзных юнитов и героев. У нежити есть аура Короля Смерти, увеличивающая скорость регенерации здоровья и скорость передвижения юнитов, и аура вампиризма Повелителя Ужаса (имбовая, кстати, во многих случаях). У ночных эльфов есть аура меткости Жрицы Луны и аура возмездия Хранителя рощи.
Несомненно, этот вопрос интересует многих игроков Warcraft 3. Здесь у каждой расы есть свои особенности быстрого крипинга в начале игры. Хуманы для ускорения крипинга могут использовать ополченцев, есть даже тактика у них такая, когда в самом начале игры они с помощью ополченцев крипят довольно сильных монстров около базы чтобы герой сразу получил 2-й уровень и довольно неплохой артефакт. У орков, к сожалению, никаких особых возможностей для быстрого крипинга в начале игры нет, поэтому они, наверно, и харрасят вначале чаще других рас. Андеды имеют возможность использовать гулей для ускорения крипинга на начальном этапе игры, которые впоследствии благополучно возвращаются к добыче леса. Ну а эльфы, естественно, для ускорения крипинга используют свои ходящие древа, которых можно подлечивать в процессе боя виспами, кроме того, они сами могут лечиться,
... Читать дальше »
Ночные эльфы в варкрафте прежде всего примечательны тем, что добывая лес, они не уничтожают деревья, как другие расы. В общем, когда Близзард делала эту расу, у нее над душой стояли советники из Гринписа. Правда, сами древа эльфов могут съедать обычные деревья в лесу, а также горные гиганты делают из деревьев себе дубинки. Но эти нововведения, наверное, появились после того, как ушли гринписовцы. Также у эльфов есть Демон Хантер, единственный герой в игре, который может выжигать ману. За это его все так и не любят. Еще у эльфов есть такая довольно экзотическая возможность как сажать лучниц на спины гиппогрифов. Ну и конечно, эльфы примечательны своими медведями, которые могут принимать либо звериный облик, либо человеческий.
Чем же так примечательна эта зеленокожая раса в игре Варкарфт 3. Ну во-первых, у них у единственных в игре есть герой, который может становиться невидимым в любое время суток. Это, конечно, очень напрягает многих ненавистников этой расы в варкрафте. Также у орков есть уникальный воздушный юнит, непохожий на всех остальных воздушных юнитов в этой игре. Это наездник на летучей мыши, этого юнита называют еще батом. Он может взрывать воздушных юнитов врага, при этом при своей гибели подобным образом он единственный в игре не приносит опыта вражеским героям. Еще у орков самая мощная катапульта в Warcraft 3. Ну и конечно же, у них есть райдер, своей сеткой он известен любому варкрафтеру, так как она настигает тебя в тот момент когда ты ее меньше всего ждешь.
Совсем недавно один из лучших варкрафтеров России, Happy, заявил что уходит из команды EG (это команда, в которой играет сам великий Grubby в настоящее время). Причину ухода он никому пока не сказал, известно лишь что расстаются они по обоюдному решению. В какой клан он теперь вступит, Хэппи пока тоже не сообщает, однако он не забрасывает тренировок. Ну чтож, будем надеяться, что он найдет себе место более обетованное чем EG.
Что то Близзард уже замучила нас подобными мелкими патчами, прямо нет от них покоя. Информацию о новом патче можно почерпнуть здесь - патч 1.24d для Warcraft 3. Новый патч не особо радует нас изменением игрового баланса, впрочем он уже давно не менялся, наверно с патча 1.21. Те, кто играет с пачта 1.07, помнят, как часто менялся игровой баланс от патча к патчу. И там уже таких мелких патчей с этими буквенными обозначениями не выходило. Уж если патч выходил, то и изменения он нес конкретные. Не то, что сейчас - переливают из пустого в порожнее.
Наверняка, многих геймеров Warcraft 3 волнует эта проблема. Стоит ли переходить на более технологически совершенный Starcraft 2, где много новых юнитов и есть возможность сражаться огромными армиями или остаться в старом добром варкрафте с его стратегией использования героев и элементами РПГ в каждой игре. Прошу посетителей этого сайта в комментариях к данной новости выразить свое отношение к этой проблеме.