Как известно, кодои орды обладают такой замечательной способностью, как проглатывание вражеских и нейтральных существ. После проглатывания жертва определенное время переваривается в желудке у кодоя (со скоростью 4 хп в секунду). Пока жертва переваривается кодой не может съесть другого юнита. При этом вражеские юниты, находящиеся в желудках у кодоев, не исчезают у него из лимита, что затрудняет ему постройку новой армии. Но сами кодои весьма неповоротливы и обладают слабой силой атаки и поэтому они сравнительно быстро, даже несмотря на их исполинское хп, погибают от атак других юнитов, особенно с дальним типом атаки и катапульт. Поэтому чтобы враг не мог их эффективно убивать после того как они проглотят часть его юнитов, естественно желательно выбирать для проглатывания юнитов потолще. Именно благодаря этому тактика масс кодоев и нашла применение только в матчапе орда против орды. Потому что и начальный юнит орды грунт, и наземный юнит тиер 2 райдер занимают по 3 единицы лимита. Именно поэтому против них и целесообразно применение кодоев. Эта тактика довольно долго была популярна и в играх профессионалов. Прикольно было видеть как с обоих сторон сражаются кодои и катапульты - потому что других юнитов при такой тактике делать было нецелесообразно поскольку их просто проглатывали кодои и они не приносили никакой пользы. Герои для такой тактики тоже выбирались специфические - Фарсир и Фаерлорд. Эх, были же благодатные времена в Warcraft 3.
|